Отчеты о ролевых кампаниях

четверг, 19 апреля 2012 г.

Служебная информация. Способы связи

В связи с фиаско игры, проведенной в общественном месте - не ожидал, что так плохо перенесу шум - игра временно переезжает в электронную плоскость. Конкретно IRC.

IRC Сервер: irc.thisisnotatrueending.com
Порт: 6667
Канал: #ShadowOfPuppetMaster
Кодировка сообщений: UTF-8


В протоколе IRC есть свои ограничения, но вполне преодолимые. Если будет совсем тяжко, переползем в гугл+ конференцию - там документы можно удобно расшаривать на общающихся.

UPD По прокидкам. Используем дайсомет http://invisiblecastle.com/ . Желательно зарегистрироваться на нем и для каждого броска писать название кампании и причину.

среда, 4 апреля 2012 г.

Бойня в Романовке №2


Из рассказа казака Семена Рыбы


Я очередной раз очнулся на все той же койке в тюремном лазарете. Надо мной склонились четверо: Сотников, поручик Войцеховский - его я тогда еще не знал его, какой-то белый капитан и … меня пробрало - это был тот кого здесь быть не могло. У изголовья кровати стоял “окулист”, которого Поросюк убил несколько дней назад у нас на глазах. - Ты же мертв, - прохрипел я.

Мертвец положил руку мне на лоб. Холодно стало, как будто опустили голову в лед и держат там вечно.
- Клянись, - проскрежетал он, - Клянись, что приведешь мне Поросюка. Я практически не мог сопротивляться его влиянию, удалось лишь только потребовать клятвы на шашке. Капитан вытащил клинок и выставил передо мной. Я положил здоровую руку и поклялся. И почувствовал, что не в силах не выполнить этой клятвы.
- Хорошо, - сказал мертвец, - теперь тебя надо вылечить, - и не снимая руку с моего лба начал что-то бормотать. Свет в помещении сначала начал мигать, а затем погас и одновременно подул замогильный ветер. В полной темноте были видны только горящие синим пламенем зрачки “окулиста” и такой же свет, растекавшийся во мне. На какой-то момент я похоже отключился. А потом все прекратилось. Войцеховский закурил, немного разогнав тьму светом сигареты.

пятница, 30 марта 2012 г.

О кампании

О чем игра? 


Игра, как бы это банально не звучало, о приключениях. Хочется поиграть в разудалые приключения в духе старых приставочных ролевых игр типа Final Fantasy V и Chrono Trigger со спасением мира. Попытаться рассказать о столкновении текущего мира и новых тенденций, готовых ворваться в обычную жизнь. И скрестить все с песочницей в соотношении 30/70.

Немного о мире 


Мир Альгары - мир в котором почти любой вшивый кот умеет колдовать. Почти любой человек может разжечь пальцами огонек, тех, кто может что-то большее тоже не так мало, и этому можно научиться. При всем при этом как таковых магических артефактов в классическом слова не существует, есть лишь старые знания, оставшиеся со времен Разлома, располосовавшего континент пополам. По уровню технологического развития мир уже давно вступил в позднее средневековье и не торопится из него вылезать - магия и церковь сделали мир более или менее комфортным, а страх перед катастрофой тысячелетней давности сдерживает развитие технологии. Впрочем изменения есть - в крупных городах есть нормальная канализация и базовое образование, а недавно начали появляться первые мушкеты, работающие на магии. Но скоро все изменится. игра начинается накануне этих изменений. 

Механика и хоумрулы 


 Игра будет проходить по правилам Дневника Авантюриста (он же Savage Worlds в остальном цивилизованном мире).Основных хоумрулов в партии будет всего два: 
  • Эпическое приключение 
  • Фредли-файер

Замечания 

Это первая моя серьезная кампания по Дневнику Авантюриста, да и вообще первая серьезная кампания. Посему прошу судить строго.