Отчеты о ролевых кампаниях

среда, 23 октября 2013 г.

Ролекон и иже с ним.

Ну что ж, с Ролекона прошел почти месяц, я оклемался, спас мир пару раз и теперь можно спокойненько подвести итоги.

Большой Ролекон 2013 начался для меня не 28-29 сентября, как для большинства людей, а в среду 25го, когда мы со Ско и Арсением собрались у Фунта и начали играть бета-версию приключения "Безымянные Культы", который Ско водил на конвенте.

Это была история про трех психов-амнезийников, которых психиатор выпустил в город расследовать убийство, которое они не совершали. Время и место действия: 1920е годы, Атлантик Сити. В программе были представлены: заслуженные артистки цирка, подпольные продажи виски за баснословные 5 баксов за стопку с сопутствующими фразочками "Я потратил 5 долларов, если вы понимаете о чем я", костюмы негров-джазменов и неожиданно разговорчивый гуль без physical immunity. Партию мы не доиграли, потому как наступила полночь и надо было разъезжаться.

А потом наступил Ролекон. Сразу стоит сказать, что за трое суток с пятницы по воскресенье проспал я всего 7 часов. Виной тому было мое личное раздолбайство при подготовке к вождению, нервы, шило в заднице или что-то еще уже не важно. Важно то, что конвент я помню довольно сумбурно, поэтому расскажу вкратце.

Планы на Ролекон были следующие: провести Фрам, пообщать людей, кого давно не видел, и закупиться интересными книжками. Выполнить вышло все, да еще и с бонусами.

В субботу я протер глаза, выпил очередную кружку кофе и потопал на Партизанскую. Прибыв в здание Бета, принадлежащее то ли гостинице, то ли какому-то бизнес-центру, поднялся на второй этаж, где и проводилось мероприятие. Покрутившись некоторое время и потаскав столы, я присоединился  к партии BallCrusher по Mutant City Blues.

Партия была не самой интересной, возможно потому, что шла стандартному приключению, которое как я понял, предназначалось для новичков. Играли Agent Gray, SoulArte, Theo и я. Выясняли почему с неба упал школьник, а в результате вышли на мегаломаньяка, управляющего техникой.

Потом до конца дня мы с Тодмаем доделывали материалы к Фраму.

...Настало воскресенье и полный Фрам. Наша партия прошла с субъективно и объективно с кучей косяков, но игрокам было весело (особенно Мирославу с его ковровыми бомбардировками), да и нам вроде тоже. Тодмай здесь и здесь все расписал подробнее и с фоточками.

А затем были Звездные Войны и много-много-много-много-много сна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий